Рисковать не стали, выходя из горловины, общины поворачивали влево, вдоль берега. С правой стороны г

Рисковать не стали, выходя из горловины, общины поворачивали влево, вдоль берега. С правой стороны горловину перекрыла община Троих. Основу общины составляли Курды. Община основала город Троями. Город был культурным и торговым центром южных Ванов. Разрушен и покинут людьми из-за природных катаклизмов. Торговая часть общины основала на мелководье новый город - Ванедию.

С левой стороны земли освоила община Болгар. Ромы пошли вверх по реке, дул хороший попутный ветер, люди посматривали на паруса и приговаривали: «Дуй нам, дуй нам». Реку так и назвали - Дуйнам. Остальные общины поднялись по двум рекам. Одну назвали Днестр, потому что днем строили плотину, ночь шли. Другой реке дали название Днепр, потому что идти по ней можно было только днем. А люди спешили, нужно было готовиться к зиме. Потому и перли днем как можно быстрей. Днями перли - Днепр.

Самой трагичной в этом переходе оказалась судьба Сербов. Они выполнили самую тяжелую работу и больше всех пострадали. Саму общину выбросило на берег ночью. Это были старики, женщины и дети. Обустраивали они себя на берегу как могли. Мужчины-воины узнали, что их родных унесло штормом, а куда - не знали. Воины-Сербы не знали, что делать. Большая их часть пошла с общиной Чернигов. Община шла одной из последних, основала город Чернигов – столицу всех Ванов.

Сербы нашли свои семьи только через четыре года. Сербы освоили земли справа от узкого места. Построили город, соорудили земляной вал. Лидийцы остров назвали Буян, построили город, вместе с Сербами охраняли пролив.

Посвященная в историю Ванов находилась в общине Чернигов. В Чернигове находился Правитель всех Ванов, совет общин, торговая община. Деньги Ваны делали в городе Сумми. С железом работали в Куй-городе. Город этот основала на берегу реки община Кузнецов, большая часть которой осталась в Вавилоне. Недалеко от города у общины был свой городок, назывался он Куйвей. Община в совершенстве освоила производство любого металла и изделий из него. Все тяжелые и однообразные работы выполняли механизмы, приводимые в действие ветряками - Веями. Транспортные работы производились механизмами, которые были завезены еще с оставленной Родины. Кузнецы освоили их производство. В качестве топлива для печей использовалась смола земли. Кузнецы сделали устройство, впрыскивающее ее в печь под давлением. Кузнецы также занимались обжигом кирпича, сами они его не делали, только обжигали.

Внутри этой общины работали посвященные кузнецы, они делали железо, которое клеймили особой метой. На продажу оно выставлялось в особой форме, из которой легко можно было изготовить любое оружие. Из-за особой меты и формы его называли металлом Булат. За него на рынке давали любую цену. Смолу земли называли «Не с флота», «Нефлоть». Потому что любое другое топливо завозили флотом, а это доставали на месте.

Никто из посторонних не мог войти в город. Переместившиеся Ваны стали обживать и благоустраивать новую Родину. Только общине Рафанов по-прежнему не везло. Климат становился все жарче и жарче. Высыхали последние болота, исчезали реки и озера, наступали пески и постоянная засуха. Больным Рафанам жить в таких условиях было очень трудно, поэтому, кто был помоложе и у кого еще были силы, на кораблях переплыли на северный берег моря.

Земли там все еще освобождались от великого льда. Люди чувствовали себя там намного лучше, они пили талую воду, клали кусочки льда в рот. Рафаны постоянно перемещались за отходящим льдом. Проблема Рафанов беспокоила остальных Ванов. Вопрос этот даже обсуждался на съезде. Разговор был для всех тяжелым.

Сначала выступил посвященный, занимающийся этой проблемой. Помощники ему помогли подняться на ступени. Он сказал: «Я с самого раннего возраста помню, как болезнь одного за другим вырывала из нашей большой семьи. Мои старшие братья и сестры в самом цветущем, юном возрасте начинали превращаться в калек, которые могли только лежать, медленно превращаясь в живых мертвецов. Еще тогда я поклялся найти средство и спасти свой народ. Больше двадцати лет я изучаю эту болезнь, знаю о ней все. Я сам Рафан, но посвящение меня обязывает сказать: Рафаны обречены на вымирание. Любое кровосмешение с Рафаном неизбежно приведет к гибели потомства. Болезнь изменила саму первооснову человека, это необратимый процесс. Но это еще не все. За тысячелетия борьбы с болезнью у нашего народа произошли изменения в психическом здоровье. Рафаны сейчас окружающий мир видят иначе. Это тоже необратимый процесс. Смешанные семьи в большинстве своем распадаются. Как посвященный, знающий о болезни все, скажу: и хорошо, что распадаются. Будет меньше трагедий в будущем».

Страницы: 1 2 3 4 5 6