После оплодотворения в специальных местах стало рождаться потомство с противоположными свойствами. В

После оплодотворения в специальных местах стало рождаться потомство с противоположными свойствами. Владельцы зверьков сочли за благо отнести их в лес, да еще подальше от дома, чтобы не вернулись. А часть разгневанных жен щин принесли потомство Ехидны в места осеменения и говорили посвященным все, что они думают по этому поводу. Посвященные скромно улыбались. Так появились выражения «ехидная улыбка», «сьехидничать», «ехидный».

При дворе правителя появился иноземец. По договору он должен был научить правителя правильно понимать манеры иностранцев. Был он низкого роста, толстый, имел звонкий писклявый голос и неприятное лицо с маленькими бегающими глазами, звали его Свин. Имел скверный характер. Во дворце не было человека, которому он не сделал бы обидное замечание, причем, обязательно принародно. Его возненавидели. Правителя не понимали.

Однажды, решая срочный важный государственный вопрос, правитель вместе с посвященными в неурочное время зашел в свои покои. Увидели Свина - рылся в нижнем белье правителя и его жены, в зубах держал печать. Увидев, он бросился на колени, лицом уткнулся в белье, пытался что-то сказать, получалось повизгивание и похрюкивание.

Правитель повернулся к посвященным, сказал: «Свин достоин большего, чем смерти. Сделайте из него животное, которое всю жизнь будет рыться носом в своем и чужом дерьме. И чтобы всю жизнь он держал во рту печать». Первый вариант правитель отверг - печать не похожа. Оттиск печати - восходящее солнце на фоне моря, ниже горизонта по сторонам две планеты: одна - Первородина, другая - на кторой живем - символизировал свет и глубину знаний, которые несут Ваны в мир. По крупным городам возили повозку с клетками в два яруса. На вехнем ярусе созданные из Свина животные, внизу сам Свин в дерьме животных. Когда проезжали по городу, кричал: «Я Свин! Свин Я!». Во всех городах оставляли по клетке, на табличке плачущий Свин писал своей рукой «СвинЯ». По закону круга, часть животных и тех, которых оставляли в городах, выпустили в природу.

Второму дому принадлежало поле. На нем иногда происходили странные дела. Сначала над полем в строго определенной точке зависал «странный» механизм, потом начиналось то, что наблюдающие со стороны Ваны называли игрой. Кое-кто говорил, это посвященные Второго дома сдают Богам созданных ими животное или птицу, потому что нарисованное на поле животное потом люди встречали в лесу. А что происходило там на самом деле, никто не знал, даже Правитель.

Третий дом посвященных находился высоко в горах, внутри горы. Посвященные занимались обработкой материалов, отвечали за изобилие полей, садов, лесов, а также за освещенность домов, дворцов и улиц. Жилища Ваны освещали специальными растениями. Происходило это так: человек на рынке покупал у посвященных небольшую коробочку. Дома содержимое коробочки разводилось простой водой, обязательно в деревянной емкости. Когда требовалась освещение, жидкость распылялась на растение, оно начинало светиться. Утром в деревянную емкость снова добавляли простую воду. Содержимого одной коробочки хватало надолго.

В третьем доме можно было поддерживать любую температуру и любое освещение, жить, годами не выходя наружу. В нем посвященные акклиматизировали привозимый материал. Климат на Первородине был жарким. На Первородине был дом, где весь привозимый материал проходил через долгий процесс духовнедрения. Без этого любое существо или растение могло быть только временно запущенным механизмом, без будущего.

Страницы: 1 2 3 4 5 6